german_kmw

Categories:

Маск животворящий. Ч2. Корабль "Орёл"

обращаю внимание на правую часть снимка за объект за стеклом, это не отражение.
обращаю внимание на правую часть снимка за объект за стеклом, это не отражение.

Инженеры-испытатели лётно-космического центра Ракетно-космической корпорации «Энергия» (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») протестировали новое канатно-спусковое устройство для перспективного пилотируемого транспортного корабля «Орёл». Тренировки прошли в центре развития технологий и подготовки кадров Завода экспериментального машиностроения имени В.Д. Вачнадзе, где установлен макет корабля.

При помощи канатно-спускового устройства экипаж самостоятельно покинет спускаемый аппарат в случае посадки на воду, а также если поисковая группа не сможет быстро к нему подобраться. Участие в эксперименте приняли восемь инженеров-испытателей, включая двух опытных летчиков-космонавтов, Героев России Александра Калери и Юрия Усачева.

Испытание проходило в два этапа: сначала каждый инженер-испытатель опробовал канатно-спусковое устройство самостоятельно в медленном темпе, а потом движения отработали в скафандрах, разделившись на экипажи.

Сейчас перед инженерами-испытателями РКК «Энергия» стоит задача выявить преимущества и недостатки разных систем канатно-спускового устройства. На очереди проведение расширенных испытаний выбранного устройства и написание пошаговой инструкции по его использованию для космонавтов.

 Что вижу:

1. система мягкой посадки на «ножки», очень круто до «Орла» такое было реализовано только для лунного посадочного модуля США из программы Аполлон. 

2. Минимум иллюминаторов — иллюминатор  конечно ослабляет конструкцию и уменьшает радиационную защиту экипажа. Что очень важно при полёте дальше НОО. 

корабль США для дальнего космоса, здесь иллюминаторов больше, видимо для того чтобы было легче осуществлять стыковку и манёвры вручную.
корабль США для дальнего космоса, здесь иллюминаторов больше, видимо для того чтобы было легче осуществлять стыковку и манёвры вручную.

3. Форма корабля — она обеспечивает лучшую управляемость и меньшие перегрузки при спуске в атмосфере, чем форма КК «Союз». 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic